Chloe

Chloe

Chloè (Клоэ́) — французский бренд, выпускающий одежду для женщин, аксессуары и парфюмерию. Характерная черта стиля Chloe – стремление к простоте и женственности. На февраль 2013 года Модный дом входит в состав парижского Синдиката Высокой моды.
 
Марку  Chloe основала Габи Агьен (Gaby Aghion). Она была аристократкой и египтянкой по происхождению. Во Францию Габи переехала в 1945 году. Красавица Агьен славилась на весь Париж своими необычными нарядами и естественным смуглым оттенком кожи.
 
Однажды Габи надоело просто вести однообразную светскую жизнь, и тогда она решила рисовать эскизы одежды для одного своего знакомого. Затем Агьен сама сшила по своим рисункам шесть хлопковых платьев. Готовые изделия были выставлены на продажу в нескольких бутиках Парижа. К удивлению девушки, ее изделия имели успех и довольно быстро обрели своих покупательниц. Эта одежда прекрасно продавалась в магазинах известных модельеров, среди которых были Карвен, Диор и Жак Фат. Профессионалов мира моды поразило необычайное изящество, с которым были выполнены все наряды.
 
Понемногу увлечение Габи начало приносить прибыль. Тогда прямо в собственном доме Агьен открыла небольшое ателье. Там,  в компании двух своих подруг (одна из которых была медиком, а другая – бывшей певицей оперетты), она могла создавать новые шедевры.
 
Наконец встал вопрос, какое название будет носить их небольшая компания. Габи Агьен решила, что ее имя не подходит. Как считала египтянка, оно больше пригодилось бы гадалке, а ей совсем не хотелось, чтобы люди ассоциировали бренд с миром предсказателей и шарлатанов. Тогда Габи обратилась к своей подруге Клоэ де Брюметон (Chloe de Brumeton) с просьбой назвать ателье ее именем. Женщина согласилась лишь потому, что не верила в долгое существование предприятия и считала его простой забавой. Так в Париже в 1952 году был основан Дом Chloe.
 
Мало кому известно, что слово Chloè означает «зеленеющая». Так называли Деметру – греческую богиню плодородия и земледелия. Такая аллегория весьма точно передает настроение одежды, созданной Агьен.
 
Модели Габи отличались от того, что шили  именитые модельеры тех лет. Они не были такими чопорными, сдержанными и монотонными по своей цветовой гамме. К тому, же в те годы большинство производимой одежды относилось к классу «люкс», а изделия Габи были доступными в ценовом отношении и действительно качественными. За ними стойко закрепилось определение luxury prêt-a-porter или люксовая готовая одежда. Другие дома мод последовали ее примеру и тоже стали стремиться к этому.
Нет результатов.
Наверх