Стоимость услуг TeslaStyle

Стоимость услуг для магазинов, желающих представить свои товары на портале, где представлена одежда, обувь, аксессуары и другие товары для женщин.

- Оплата за переход на страницу магазина или страницу контактов – покликовая;

- Стоимость 1 рубль за переход;

- Стоимость перехода на страницу контактов продавца составляет 60% стоимости перехода на сайт;

- Минимальная сумма для пополнения баланса – 1000 руб.

- Первый месяц размещения предоставляется бесплатно

Мы обращаем Ваше внимание на то, что с каждого компьютера (т.е. с каждого отдельного IP адреса) засчитывается только однократный переход на один товар и до десяти переходов на товары одного магазина в течение суток.

Ограничение расходов

Если Ваш магазин, в силу определенных обстоятельств, имеет ограниченный бюджет на маркетинговую кампанию, выгодным решением будет не прекращать кампанию, а извлечь максимальную пользу из Ваших вложений посредством ограничения расходов. Поэтому в таком случае можно обратиться к менеджеру и установить ограничение расходов для Вашего магазина. Таким образом, как только бюджет будет исчерпан, Ваши товары перестанут отображаться в списке соответствующих категорий. Однако по умолчанию, какие-либо ограничения отсутствуют.

Формирование рейтинга товаров на портале ТеслаСтайл

В топовых позициях рейтинга по каждой категории находятся товары с наиболее высокими показателями. Рейтинг здесь формируется на основании таких показателей:

-  эффективности (наибольшее количество продаж при условии наименьшего количества показов товаров на сайте);

- рейтинг магазина плюс популярность товара (количество показателей всех активных товаров интернет магазина за 30 дней, также в учет берется общее количество показов на портале и количество переходов на сайт продавца, а также стоимость клика);

Пример. Магазин женской одежды А показывал товары 100 000 раз и ими заинтересовались 1 500 покупателей, перейдя по ссылкам с портала на сайт продавца.

Магазин женской одежды В показывал товары 50 000 раз и заинтересовал 1000 покупателей, которые перешли по ссылкам.

Так, магазин В получает более высокий рейтинг, поскольку при меньшем количестве показов, его товары заинтересовали больший уровень популярности среди покупателей.

- уровень популярности товара (определяется как соотношение количества показов товара к количеству переходов на страницу этого конкретного товара);

Пример. Платье А было показано 10 000 раз и получило 50 переходов. Платье В было показано 10 000 раз и получило 40 переходов. Соответственно, популярность платья А выше за счет большего количества переходов при одинаковом количестве показов.

- цена за клик (она влияет на формирование рейтинга товаров и является одним из тех факторов, которые его формируют; однако при низкой популярности товара невозможно поднять товар на первые позиции только за счет повышения цены за клик);

Пример. На туфли А установлена стоимость клика в 1 руб, на туфли В – 0,2 руб. При этом туфли А имеют 2 перехода туфли В – 10 переходов. В результате, стоимость кликов за переходы считается одинаковым, поскольку оба продавца потратили одинаковое количество средств на переходы.

- каждый новый товар имеет нулевой рейтинг популярности (на рейтинг показов новых товаров влияет рейтинг магазина, поэтому они будут показаны ниже популярных товаров но выше тех, которые имеют большое количество показов и малое количество переходов).

Бонусные советы

- Следите за качеством фотографий, пишите как можно более подробные описания (материал, размеры), всегда будьте приветливы и отвечайте клиентам как можно быстрее. И, конечно же, следите за ценовой политикой конкурентов и актуальностью товаров, в зависимости от сезона.

- Чтобы товары были выше в конкретной категории, советуем установить более высокую цену за клик. Это та сумма, которая снимается со счета, когда покупатель нажимает кнопку «Купить товар» и переходит на Ваш сайт. Соответственно поставив более высокую цену за переход, Вы поднимете рейтинг Ваших товаров в категории. Для этого достаточно выбрать соответствующую категорию и установить новую цену в административной панели кабинета продавца. Изменения обновляются раз в сутки.

Остались вопросы? Свяжитесь с менеджером, чтобы получить более подробную информацию.

Наверх